Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; Давление выключения [бар]: 9.3±0.2 bar ; Напряжение включения [бар]: 0.7+0.5 bar ; ArticleState: Изделие снятое с производства
TECDOC-номер двигателя: BMW M57 D30 (306D3) ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Напряжение включения [бар]: 0.6+0.4 bar ; Давление выключения [бар]: 7.3?0.2 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M57N, M57N2 ; Вес [кг]: 0.727 kg ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; Давление выключения [бар]: 9.5±0.2 bar ; Напряжение включения [бар]: 0.8+0.5 bar ; ArticleState: Изделие снятое с производства
TECDOC-номер двигателя: BMW M57 D30 (306D3) ; Вес [кг]: 0.83 kg ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; Давление выключения [бар]: 8.1+0.2 bar ; Напряжение включения [бар]: 0.6+0.4 bar ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.